Здоровье нации
Детские болезни
Сердечно-сосудистые заболевания
Вредные привычки
Травмы
Простудные заболевания
СПИД
Грипп
Кардиология
Гепатит
Патологические роды
Вирусы
Психотерапия
Генетические заболевания
Банк пуповинной крови
Эндокринология
Стоволовые клетки
Нанотехнологии в медицине
Вакцинация
Ветеринария
Кариес
Нетрадиционная медицина
Диета
Наркозависимость
Педиатрия
Охрана здоровья
Страхование
Урология
Алкоголизм
Профилактика заболеваний
Геронтология
Генетика
Донорство
Самолечение
Медицинская практика
Аллергены
Вегетарианство
Отравление
Медицинское образование
Женские болезни
Беременность и роды
Похмелье
Псориаз
Парадонтоз
Резус конфликт

- Для выполнения упражнения нужно сесть на пол и опираясь на руки аккуратно лечь спиной на массажное устройство «ИСЦЕЛИТЕЛЬ» так, чтобы позвоночник оказался между сферическими роликами.

Каждый третий россиянин выбирает здоровое питание

Каждый третий россиянин старается есть здоровую пищу. В то же время, половина наших сограждан не придерживаются никаких правил в еде, и всего один из десяти россиян регулярно занимается спортом. Таковы результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения /ВЦИОМ/.

Опрос показал, что более половины наших сограждан /53 проц/ вообще не занимаются спортом. Время от времени или редко - 16 и 17 проц соответственно. И лишь 12 проц россиян занимаются спортом регулярно.

Занятия физкультурой у наших соотечественников чаще  всего проходят дома – об этом сообщили 54% "спортивных" респондентов. Их доля наиболее высока среди малообеспеченных россиян /60 проц./. Самостоятельно на стадионах, спортивных площадках и в тренажерных залах    спортом занимаются 26% россиян. Каждый десятый посещает спортивную секцию, базу. Реже всего – у 8 процентов опрошенных – занятия спортом проходят в фитнес-клубах.

В тоже время, каждый третий россиянин /34 проц./ старается есть здоровую пищу.  Еще 8% соблюдают диету, а 4% следуют в питании рекомендациям врача. Однако половина наших сограждан не придерживаются никаких правил: у 28% нет возможности думать о качестве пищи, а 22% "едят, что хотят", так как здоровье их не беспокоит. За год доли тех или иных респондентов изменились незначительно.

Женщины более чем мужчины склонны соблюдать самостоятельно выбранную диету /10% против 6% среди мужчин/ и придерживаться здорового питания /37 против 31 проц./. Представители мужского пола вдвое чаще, чем женщины сообщают о том, что едят что хотят, так как здоровье их не беспокоит /30% против 15% среди женщин/.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 4-5 апреля. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 %.

Научиться продавать пломбы стоматологам

Особенности техники активных продаж на стоматологическом рынке впервые обсуждались в  московском офисе компании «3М Россия» 28 октября этого года. 

Компания 3Мявляется разработчиком и интегратором инновационных стоматологических материалов во всем мире, и поставляет на российский рынок стоматологическую продукцию высокого качества от материалов для ортопедического лечения до комплексных решений по реставрации уже на протяжении более пятнадцати лет. Однако поставка продукции непосредственно в стоматологические поликлиники осуществляется через дилерскую сеть, продавцы которой зачастую не являются специалистами в данной области. Технологии продаж значительно отличаются друг от друга в зависимости от особенностей продаваемого товара, способа продажи и предполагаемого клиента. Специфика стоматологического рынка значительно осложняет работу дилеров с врачами и специалистами по закупкам, ведь у последних возникает масса дополнительных вопросов о продукции и полном  ассортименте. В большинстве случаев приходиться выявлять предпочтения и потребности врачей только через специалистов по закупкам. 

На повышение эффективности и конкурентоспособности работы дилеров, изучение технологий продаж и особенностей стоматологической продукциикомпании 3Ми было направлено прошедшее мероприятие.  Представители департамента «Здравоохранение» компании 3М помогли участникам из 15 компаний-дистрибьюторов сориентироваться в многообразии продуктов, представленных сегодня на стоматологическом рынке, объяснили преимущества и повысили информированность участников в целом. 

Например, Елена Лахман, старший технический эксперткомпании 3Мрассказала о различных цементах для фиксации – стоматологических материалах, которые помогают фиксировать коронки, мосты и другие реставрационные элементы.   Участникам была предоставлена возможность самостоятельно опробовать различные цементы и оценить их преимущества. 

В рамках семинара также состоялась презентация инновационного продуктакомпании 3М– низкоусадочного композитного материала  для жевательных зубовFiltek™ Siloraneна основе принципиально новой химической формулы. Данный материал обеспечивает отличный результат при использовании, гарантирует отсутствие постоперационной чувствительности у пациента, и значительно снижает вероятность повторных обращений пациентов, что является показателем качества работы врачей-стоматологов. 

Информация о компании  3M

Компания 3М– многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимуществозаключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте www.3MRussia.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Механик, 3M Россия, E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739

Наталья Бучельникова, Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants
E-mail: natalia.bucelnikova@mmd.ru , Тел.: + 7 (495) 788 67 84  моб. + 7 (963) 676 28 06


© 2009 Массажер нового поколения Исцелитель - лечение спины, позвоночника, остеохондроза, сколиоза, люмбаго, спондилеза, ишиаса.