- Для выполнения упражнения нужно сесть на пол и опираясь на руки аккуратно лечь спиной на массажное устройство «ИСЦЕЛИТЕЛЬ» так, чтобы позвоночник оказался между сферическими роликами.
- Остроконечные кондиломы: вирус папилломы человека
- В Ульяновской области утверждена программа по охране здоровья мужчин
- Закрытые советские разработки - на пользу людям!
Каждый третий россиянин выбирает здоровое питание
Каждый третий россиянин старается есть здоровую пищу. В то же время, половина наших сограждан не придерживаются никаких правил в еде, и всего один из десяти россиян регулярно занимается спортом. Таковы результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения /ВЦИОМ/.
Опрос показал, что более половины наших сограждан /53 проц/ вообще не занимаются спортом. Время от времени или редко - 16 и 17 проц соответственно. И лишь 12 проц россиян занимаются спортом регулярно.
Занятия физкультурой у наших соотечественников чаще всего проходят дома – об этом сообщили 54% "спортивных" респондентов. Их доля наиболее высока среди малообеспеченных россиян /60 проц./. Самостоятельно на стадионах, спортивных площадках и в тренажерных залах спортом занимаются 26% россиян. Каждый десятый посещает спортивную секцию, базу. Реже всего – у 8 процентов опрошенных – занятия спортом проходят в фитнес-клубах.
В тоже время, каждый третий россиянин /34 проц./ старается есть здоровую пищу. Еще 8% соблюдают диету, а 4% следуют в питании рекомендациям врача. Однако половина наших сограждан не придерживаются никаких правил: у 28% нет возможности думать о качестве пищи, а 22% "едят, что хотят", так как здоровье их не беспокоит. За год доли тех или иных респондентов изменились незначительно.
Женщины более чем мужчины склонны соблюдать самостоятельно выбранную диету /10% против 6% среди мужчин/ и придерживаться здорового питания /37 против 31 проц./. Представители мужского пола вдвое чаще, чем женщины сообщают о том, что едят что хотят, так как здоровье их не беспокоит /30% против 15% среди женщин/.
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 4-5 апреля. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 %.
Научиться продавать пломбы стоматологам
Особенности техники активных продаж на стоматологическом рынке впервые обсуждались в московском офисе компании «3М Россия» 28 октября этого года.
Компания 3Мявляется разработчиком и интегратором инновационных стоматологических материалов во всем мире, и поставляет на российский рынок стоматологическую продукцию высокого качества от материалов для ортопедического лечения до комплексных решений по реставрации уже на протяжении более пятнадцати лет. Однако поставка продукции непосредственно в стоматологические поликлиники осуществляется через дилерскую сеть, продавцы которой зачастую не являются специалистами в данной области. Технологии продаж значительно отличаются друг от друга в зависимости от особенностей продаваемого товара, способа продажи и предполагаемого клиента. Специфика стоматологического рынка значительно осложняет работу дилеров с врачами и специалистами по закупкам, ведь у последних возникает масса дополнительных вопросов о продукции и полном ассортименте. В большинстве случаев приходиться выявлять предпочтения и потребности врачей только через специалистов по закупкам.
На повышение эффективности и конкурентоспособности работы дилеров, изучение технологий продаж и особенностей стоматологической продукциикомпании 3Ми было направлено прошедшее мероприятие. Представители департамента «Здравоохранение» компании 3М помогли участникам из 15 компаний-дистрибьюторов сориентироваться в многообразии продуктов, представленных сегодня на стоматологическом рынке, объяснили преимущества и повысили информированность участников в целом.
Например, Елена Лахман, старший технический эксперткомпании 3Мрассказала о различных цементах для фиксации – стоматологических материалах, которые помогают фиксировать коронки, мосты и другие реставрационные элементы. Участникам была предоставлена возможность самостоятельно опробовать различные цементы и оценить их преимущества.
В рамках семинара также состоялась презентация инновационного продуктакомпании 3М– низкоусадочного композитного материала для жевательных зубовFiltek™ Siloraneна основе принципиально новой химической формулы. Данный материал обеспечивает отличный результат при использовании, гарантирует отсутствие постоперационной чувствительности у пациента, и значительно снижает вероятность повторных обращений пациентов, что является показателем качества работы врачей-стоматологов.
Информация о компании 3M
Компания 3М– многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество3Мзаключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте www.3MRussia.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Механик, 3M Россия, E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739
Наталья Бучельникова, Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants
E-mail: natalia.bucelnikova@mmd.ru , Тел.: + 7 (495) 788 67 84 моб. + 7 (963) 676 28 06