- Для выполнения упражнения нужно сесть на пол и опираясь на руки аккуратно лечь спиной на массажное устройство «ИСЦЕЛИТЕЛЬ» так, чтобы позвоночник оказался между сферическими роликами.
- Укрепить иммунитет можно и через желудок
- 22 июня - День памяти и скорби в России
- Zhermack – богатство зуботехнической лаборатории
Стоматология: Москва слезам не верит.
Итак, у вас заболел зуб! Вы просто откусили мороженое, выпили холодной воды, пожевали конфету и вдруг ощутили такое…! Кто испытывал, меня поймет. Если боль утихнет через несколько секунд — не так страшно, скорее всего, это, так называемый у стоматологов — «средний кариес». Хуже, когда боль длится минуту и более — это будет уже «глубокий кариес». Но сколько бы секунд не длилась боль, пора идти сдаваться зубникам.
Место действия: стоматология, Москва В стоматологическом кабинете все начинается с осмотра и консультации: пациент жалобно рассказывает врачу-стоматологу свои беды и печали, а последний сравнивает их с тем, что видит во рту своими глазами и с помощью рентгеновского аппарата. Стоматолог ставит диагноз, предлагает план лечения и называет (примерно!) его стоимость. Пассивный пациент сразу соглашается и чуть ли не достает кошелек (тут надо заметить, что степень пассивности пациента зависит от величины боли в зубе и многие врачи это учитывают при оценке стоимости услуг), но лучше для пациента, если он займет активную позицию и примет участие в обсуждении своей проблемы. Это лучше и для врача, так как практически исключает возможные проблемы с пациентом при оценке результатов лечения, как в лечебном, так и в материальном смысле. К сожалению, не все стоматологи это понимают.
Как же должна проявляется активность пациента во время осмотра и каковы ее допустимые границы? Прежде всего надо запомнить: пациент может задавать врачу любые вопросы о планируемом лечении и высказывать пожелания, что он хочет получить в результате лечения и за какие деньги. Но не в коем случае не надо учить врача, что и как ему надо делать! Такие пожелания, как : «сверлите поменьше», «сделайте побыстрее» , «не удаляйте (не перелечивайте) зуб — пусть постоит», «сколько прослужит», «сделайте как-нибудь» — просто неприемлемы, так как пациент быстро забывает о своих пожеланиях, столкнувшись с проблемой опять тратить деньги через некоторое время после лечения.
Стоматологический кабинет: наблюдайте! И так, вы находитесь в стоматологическом кресле, врач осматривает и обсуждает с вами состояние здоровья ваших зубов, а Вы в это время должны внимательно оглядеться вокруг, что же можно полезного для своего здоровья увидеть в результате осмотра?
Во-первых — это чистота и опрятность как самого кабинета, так и лечащего персонала, наличие резиновых перчаток на его руках и стерильность инструментария на столе. Если Вам не предложили одеть бахилы – уже пора бежать! Летом в клинике не должны быть открыты окна – иначе какая же это медицина, если пыль и тополиный пух летает?
Во-вторых , обратите внимание на оборудование и приборы, находящиеся в кабинете
В третьих , обратите особое внимание на то, как врач препарирует (сверлит) ваш зуб. Здесь главное, чтобы зуб не перегрелся. Для этого необходимо охлаждение бора (сверла) и тканей зуба во время препарирования водой, а само препарирование должно быть прерывистым, без сильного давления. Врач во время препарирования должен использовать различные по назначению стоматологические инструменты: высокоскоростные наконечники (они при работе издают тихий свист), так называемые «турбины» — в них стоматологический бор вращается со скоростью до 250 000 оборотов в минуту — предназначены для препарирования очень твердой эмали и плотного дентина с обязательным охлаждением. Низкоскоростные наконечники (они при работе издают звук похожий на урчание и жужжание одновременно предназначены для удаления
В четвертых – обратите внимание, с ассистентом или без работают врачи. Без ассистента они, не успевая откачивать воду из полости рта, работают «на сухую», т.е. без охлаждения. И даже работая с водой и заставляя пациента сплевывать, он все равно нарушает технологию, т.к. во время сплёвывания слюна попадает в полость зуба и белок, входящий в ее состав осаждается на стенках препарированной полости и мешает дальнейшему сцеплению пломбы с тканями зуба.
Зачем платить лишние деньги? Цены на стоматологические услуги: почему они столь различны и чем это обосновано? Существуют две модели зубоврачебной практики: одна с ограниченным набором качественных процедур, основанная на объеме, на количестве пациентов, компенсирующим низкие цены, и вторая , стремящаяся к полному лечению пациента, которому отдает все внимание, направленное на его истинные нужды и их высококачественный клинический стандарт.
В клинике первой модели помощь оказывается, в основном, в кризисных ситуациях. Это именно тогда, когда пациент приходит с проблемой и просит ее «починить». Времени на осмысливание состояния пациента в целом практически не остается потому, что надо обслуживать конвейер с утра до вечера. Несмотря на то, что особенного качества пациент не получает, многие врачи нередко обеспечивают себе очень хорошее существование. Вторая модель — это уже профессиональная клиника, где врач обладает мастерством,
Нередко среди пациентов стоматологических клиник бытует представление, что более высокий уровень диктует более высокие цены и это не справедливо, так как в конечном итоге, все одно и тоже, но без «обдираловки». Как могли, мы объяснили, что различия в уровнях клиник (их экипированности техникой, квалифицированными врачами, ассистентами, затратами на поддержание стерильности, тратами времени на соблюдение технологии) не может не влиять на стоимость лечения.
Отличается ли «Лада» от «Рено», а «Рено» в свою очередь от «Лексуса»? Без сомнения. Значит ли, что продавцы «Лексуса» занимаются «обдираловкой»? «Лексус» безусловно самая удобная и надежная машина среди перечисленных. Чувствуют ли себя обладатели «Лексуса», которые платят гораздо дороже, «ободранными» или расстроенными? Ни в коем случае. Скорее покупатель «Рено» будет расстроен гораздо чаще, и чувствовать себя «ободранным» в процессе пользования автомобиля. А водитель «Лады» - тем более, несмотря на то, что заплатили они гораздо меньше. Горе от плохого качества всегда сидит в душе дольше, чем радость от сэкономленных денег. Но к счастью для нас, в сегодняшней Москве стоматология дошла до такой степени конкуренции, что в каждом уровне клиник – будь то эконом или люкс есть клиники, где все слагаемые качества лечения достаточно хороши.
Рекомендации по выбору клиники от Посольства Медицины Мы опросили известных врачей, специалистов, поставщиков на предмет выявления передовых столичных клиник, оснащенных современным оборудованием, материалами, персоналом. Там где существует этика, порядочность и истинная забота о пациентах. Прежде всего, тех, куда ходят наши знакомые, родственники, друзья. У нас получился список клиник Москвы, которые не стыдно рекомендовать нашим читателям. Выбираете, в каком районе Москвы Вам удобнее сходить к стоматологу: Три уровня стоматологических клиник Все стоматологические клиники традиционно делятся на три категории:
2. Комфорт, или стоматологическая клиника бизнес-класса. ценовой сегмент уровня «бизнес». Качество материалов и оборудования выше, чем в классе «стандарт», квалифицированные врачи работают «в четыре руки» с ассистентами. В целом, это уровень выше среднего. Лечение кариеса с использованием светоотверждаемого композитного материала Point 4 (USA) – 1500–2100 рублей. Достойным примером клиники класса «комфорт» по мнению информационной службы Посольство Медицины может считаться стоматология на Таганке , ул. Марксистская д.3 , под названием «Арт Орион Стоматология», тел. 911 – 76-00
3. Элит , или стоматологическая клиника класса «люкс» (VIP-класс). Применяются особо эффективные оборудование и технологии, квалификация персонала соответствует мировым стандартам, налажено взаимодействие с другими специалистами и зуботехническими лабораториями (в т.ч. других стран) с применением современных средств коммуникации. Помимо стоматологических, оказывают услуги немедицинского характера: солярий, бар, детская комната, зал для индивидуального отдыха и т.д. Лечение кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации – около 4 тыс. рублей.
Достойным примером клиники класса «Элит» по мнению информационной службы Посольство Медицины может считаться стоматологическая клиника на Арбате м. Смоленская, под названием Dental SPA Адрес: ул. Арбат д. 42 стр.3 тел. 241 81 31
Индийцы используют презервативы не по назначению
Власти Индии борются с не целевым использованием презервативов, бесплатно распределяемых среди населения в рамках программ по контролю рождаемости и для профилактики ВИЧ-инфекции.
По данным неправительственных организаций, подавляющее большинство бесплатных презервативов используется как водоотталкивающий материал при укреплении дорог и строительстве жилищ в сельской местности. Нередко даровые изделия из латекса становятся сырьем в производстве детских игрушек, часто их просто покрывают краской и продают как воздушные шарики.
Нестандартное применение презервативам нашли и в индийской армии. Как оказалось, из них получаются удобные чехлы для автоматов, защищающие оружие от пыли и сырости.
В целом, по данным экспертов, «по назначению» в Индии используются лишь около четверти из 1,5 миллиардов оплаченных правительством кондомов.
Тем временем, по последним данным, численность населения Индии превысила 1,2 миллиарда человек, а число ВИЧ-инфицированных в стране приближается к 5,7 миллиона.
Сексуальное просвещение населения осложняется в Индии традиционными табу на публичное обсуждение вопросов интимной жизни. Глава Национальной организации по контролю ВИЧ/СПИДа Сухата Рао (Sujatha Rao) призвал правительство как можно скорее предпринять активные шаги по изменению сложившейся ситуации. В качестве положительного примера господин Рао привел Таиланд, где агрессивная пропаганда безопасного секса за считанные годы привела к резкому росту использования презервативов и снижению темпов распространения ВИЧ.