Здоровье нации
Детские болезни
Сердечно-сосудистые заболевания
Вредные привычки
Травмы
Простудные заболевания
СПИД
Грипп
Кардиология
Гепатит
Патологические роды
Вирусы
Психотерапия
Генетические заболевания
Банк пуповинной крови
Эндокринология
Стоволовые клетки
Нанотехнологии в медицине
Вакцинация
Ветеринария
Кариес
Нетрадиционная медицина
Диета
Наркозависимость
Педиатрия
Охрана здоровья
Страхование
Урология
Алкоголизм
Профилактика заболеваний
Геронтология
Генетика
Донорство
Самолечение
Медицинская практика
Аллергены
Вегетарианство
Отравление
Медицинское образование
Женские болезни
Беременность и роды
Похмелье
Псориаз
Парадонтоз
Резус конфликт

- Для выполнения упражнения нужно сесть на пол и опираясь на руки аккуратно лечь спиной на массажное устройство «ИСЦЕЛИТЕЛЬ» так, чтобы позвоночник оказался между сферическими роликами.

Достижения и планы развития

По данным DSM Group фармацевтическая компания «Натур Продукт» входит в пятерку наиболее крупных участников рынка биологически активных добавок, и является одним из ведущих производителей безрецептурных лекарственных препаратов.
Темпы развития «Натур Продукт Интернэшнл» опережают не только рост рынка, но плановые показатели компании.
О том, каким образом компании удалось достигнуть таких результатов, рассказал генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Владимир Поляков на пресс-конференции 21 октября 2008 г.

Освоение новых рынков.
С 2008 года фармацевтическая компания «Натур Продукт» начала активное освоение рынка Украины. В течение последних лет фармацевтический рынок Украины демонстрирует динамичный рост. Так, в 2007 году рынок вырос на 21% в стоимостном выражении, причем максимальная доля в увеличении продаж приходится на дорогие препараты. Согласно программе по выводу брендов компании на украинский рынок, в 2008 году объем продаж в этой стране должен достичь 2 млн. Евро, а к 2010 году планируется увеличить его до 10 млн. Евро.

Новые направления.
В 2008 году компания вывела на российский рынок 3 новых бренда, начав освоение нового для себя направления здорового и функционального питания. Все новые бренды (функциональный пищевой продукт «Фруктово-ореховые батончики «Натурино», диетический функциональный продукт «Мед Вита Плант» с добавлением растительных экстрактов, и мягкие жевательные конфеты «Тоффи Натурино с кальцием и витамином D3») демонстрируют хорошие показатели. Инвестиции в проект составили 1 млн. евро. В 2009 году планируется запуск масштабной рекламной кампании с бюджетом не менее 3 млн. евро в поддержку своих новинок.

Руководство «Натур Продукт» расценивает направление здорового и функционального питания как перспективное и намерено активно осваивать эту нишу. Планируется, что в 2008 году объем продаж батончиков «Натурино» вырастет до 600 тыс. долларов, а через два года он может достигнуть 5 миллионов долларов.
Реализация пищевой продукции будет производиться как через аптечные сети, так и через крупные гипермаркеты. В 2008 г. компания «Натур Продукт» начала осваивать новый для себя канал распространения – продуктовую розницу. Начиная с осени этого года, продукцию компании можно встретить на полках в отделах здорового питания сетевых магазинов.

Объемы продаж.
В планах компании «Натур Продукт» – увеличить объем продаж в 2008 году до 66 млн. долларов США, в 2009-м – до 88 млн. долларов США, а в 2010-м – до 100 млн. долларов США. Уделяя особое внимание разработке новых продуктовых линеек, компания планирует внедрять в производство до десяти новых препаратов в год.

Перспективные направления развития:
• освоение новых рынков;
• инвестиции в текущий портфель: вложения в рекламу ключевых брендов;
• запуск новых продуктов: в 2007 году увидели свет 5 новых продуктов компании, в первом полугодии 2008-го – еще 5, скоро на рынке появятся еще 4 новинки;
• выход на новые каналы распределения: компания активно накапливает опыт работы с торговыми розничными сетями;
• выход на рынок функциональных продуктов (продуктов здорового питания). 
 

Двуспальные кровати мешают мужчинам думать

Ночь, проведенная в общей постели с партнершей, негативно сказывается на работе мозга мужчины, полагают австрийские ученые. По их данным, временное снижение умственных способностей, вызванное недосыпом, наблюдается у мужчин после ночи на супружеском ложе независимо от того, занимались они сексом или нет.

Как сообщают «Медновости», сотрудники Венского университета привлекли к исследованию восемь бездетных пар в возрасте старше 20 лет. Партнеров просили провести 10 ночей в общей кровати, а следующие 10 спать по отдельности.

Эффективность ночного отдыха проверялась при помощи анкет и актиграфа (манжет с датчиками, фиксирующими движение, который помещается на запястье). Каждое утро испытуемые выполняли несложные тесты на сообразительность, и сдавали анализы на гормоны. Несмотря на то, что мужчины, как правило, были уверены в том, что им лучше спится в общей постели, они значительно хуже справлялись с тестами после ночи на супружеском ложе. Их гормональный фон также свидетельствовал о нарушенном сне.

Аналогичного эффекта практически не наблюдалось у женщин. По неясным причинам, представительницам прекрасного пола удавалось спать глубоким сном и высыпаться независимо от того, делили ли они кровать с кем-либо или нет.

«Исторически мы не предназначены для того, чтобы спать в одной постели, это весьма сомнительное нововведение, - отмечает специалист по проблемам сна Нейл Стэнли, - Делить пространство кровати с кем-то, кто будет стягивать с нас одеяло - бессмысленное занятие». Отчет об эксперименте опубликован в журнале New Scientist.


© 2009 Массажер нового поколения Исцелитель - лечение спины, позвоночника, остеохондроза, сколиоза, люмбаго, спондилеза, ишиаса.