Здоровье нации
Детские болезни
Сердечно-сосудистые заболевания
Вредные привычки
Травмы
Простудные заболевания
СПИД
Грипп
Кардиология
Гепатит
Патологические роды
Вирусы
Психотерапия
Генетические заболевания
Банк пуповинной крови
Эндокринология
Стоволовые клетки
Нанотехнологии в медицине
Вакцинация
Ветеринария
Кариес
Нетрадиционная медицина
Диета
Наркозависимость
Педиатрия
Охрана здоровья
Страхование
Урология
Алкоголизм
Профилактика заболеваний
Геронтология
Генетика
Донорство
Самолечение
Медицинская практика
Аллергены
Вегетарианство
Отравление
Медицинское образование
Женские болезни
Беременность и роды
Похмелье
Псориаз
Парадонтоз
Резус конфликт

- Для выполнения упражнения нужно сесть на пол и опираясь на руки аккуратно лечь спиной на массажное устройство «ИСЦЕЛИТЕЛЬ» так, чтобы позвоночник оказался между сферическими роликами.

Фармкомпании запускают в Европе собственный телеканал

Крупнейшие фармацевтические компании Johnson & Johnson, Novartis, Pfizer и Procter & Gamble готовятся запустить в Европе собственный телеканал. По данным британской газеты Guardian , канал создается в рамках лоббистской кампании, конечной целью которой является отмена ряда ограничений на рекламу лекарственных средств в ЕС.

По словам организаторов, главной задачей нового телевизионного проекта является повышение уровня информированности пациентов о новых методах лечения и последних достижениях фарминдустрии. Как ожидается, программа передач канала под рабочим названием «Европейский информационный канал для пациентов» будет включать новостные выпуски и консультации специалистов в прямом эфире.

10-минутный пилотный ролик одной из передач канала уже получил принципиальное одобрение Европейского форума пациентов, одной из двух организаций, представляющих интересы потребителей в органах власти ЕС.

Как пишет Guardian, в настоящее время представители фарминдустрии проводят активные консультации с Еврокомиссией по вопросу о возможном внесении изменений в законодательство о рекламе. В качестве ориентира европейцам предлагаются значительно более либеральные в отношении фармпроизводителей законодательства США и Новой Зеландии.

Международное общество лекарственных бюллетеней – сеть независимых экспертных групп, занимающихся сравнительным мониторингом лекарственных средств, - уже выступила с резкой критикой попыток отмены ограничений на рекламу лекарств. Как отмечается в заявлении организации, фармкомпании, прежде всего заинтересованные в увеличении объемов продаж, не могут считаться надежным и заслуживающим доверия источником информации для конечных потребителей.

Пьешь лимонад – прощайся с зубами

Газированные напитки убивают зубную эмаль, утверждают медики США, которые провели нехитрый, но показательный эксперимент.

Эксперимент ученыхиз Университета Южного Иллинойса наглядно показал, что получают потребители популярных лимонадов. Накапав напиток на фрагменты эмали, они замеряли, сколько процентов теряла естественная зубная защита.

Наиболее страшнымиврагами зубов оказались Coca-Cola, Pepsi-Cola, 7Up и Diet 7Up, от которых зубная эмаль "похудела" более чем на 5%. Это происходит из-за высокой кислотности этих напитков, сообщает сайт cybersecurity.ru .

Любой фруктовый сокагрессивен по отношению к эмали, но разрушающее действие колы и ей подобных напитков в десять раз выше, таков вердикт экспериментаторов.


© 2009 Массажер нового поколения Исцелитель - лечение спины, позвоночника, остеохондроза, сколиоза, люмбаго, спондилеза, ишиаса.