Здоровье нации
Детские болезни
Сердечно-сосудистые заболевания
Вредные привычки
Травмы
Простудные заболевания
СПИД
Грипп
Кардиология
Гепатит
Патологические роды
Вирусы
Психотерапия
Генетические заболевания
Банк пуповинной крови
Эндокринология
Стоволовые клетки
Нанотехнологии в медицине
Вакцинация
Ветеринария
Кариес
Нетрадиционная медицина
Диета
Наркозависимость
Педиатрия
Охрана здоровья
Страхование
Урология
Алкоголизм
Профилактика заболеваний
Геронтология
Генетика
Донорство
Самолечение
Медицинская практика
Аллергены
Вегетарианство
Отравление
Медицинское образование
Женские болезни
Беременность и роды
Похмелье
Псориаз
Парадонтоз
Резус конфликт

- Для выполнения упражнения нужно сесть на пол и опираясь на руки аккуратно лечь спиной на массажное устройство «ИСЦЕЛИТЕЛЬ» так, чтобы позвоночник оказался между сферическими роликами.

Сустав преступления

Холод и сырость – наиболее частые причины обострения артрита и усиления болевого синдрома. Между тем именно эти провоцирующие факторы могут стать для человека прекрасным лекарством... Весь вопрос в дозе!

Камера пытки

Несколько лет назад коллективом ученым и врачей из Клиники московского института кибернетической медицины были проанализированы широко известные в мировой медицине, а также достаточно редкие, казуистические, случаи излечения от различных видов артрита без применения лекарств.

И вот какой факт заинтересовал медиков. Очень часто, когда больные по каким-то причинам не выполняли данных им врачебных рекомендаций, а скорее наоборот, усугубляли свое состояние долгим пребыванием на холоде, физическим трудом и т.д., то артрит… отступал. Происходило то, что называется спонтанным выздоровлением.

Чтобы стало понятно, о чем идет речь, приведем несколько наиболее ярких примеров.

Известный террорист, народоволец Николай Морозов (в последствие известный ученый, личность поистине легендарная) будучи заключенным в одиночную камеру Петропавловского равелина, в короткий срок вылечил артрит коленного сустава следующим образом: он, превозмогая боль, по несколько часов в день прыгал на больной ноге.

Японский врач Тосимо Ямаучи, автор методики лечения заболеваний холодом, описывал несколько случаев из своей практики, когда промерзшие на сильном морозе больные ревматоидным артритом уже на следующий день чувствовали себя намного лучше. И вскоре самостоятельно выздоравливали.

Как свидетельствуют многочисленные примеры из народной медицины, облегчение при артрите может принести даже… травма. В частности, глубокие порезы и раны, протекавшие с кровопотерей, также приводят к снижению боли, временному или стойкому облегчению состояния при воспалительных заболеваниях суставов.

Этот список можно было бы продолжать и дальше. Подобных примеров встречается очень и очень много. Но если не вдаваться в частности, все они говорят об одном и том же: лечебной силе физических нагрузок, сильного холода и кровопускания.

Прежде чем жениться на молоденькой...

Несмотря на глобальное потепление климата, холод как лекарство стал особенно популярен именно в наши дни. Причем чтобы основательно «проморозить» больной сустав теперь достаточно двух-трех минут.

В Московском институте кибернетической медицины криосауну – так называется специальная камера, где пациенты «парятся» в парах азота – назначают не только при артритах. Доказано, что воздействие сверхнизких температур имеет два основных механизма действия: местный (кратковременный ожог верхних слоев кожи) и общий (рефлекторный). Первый необходим для борьбы с инфекционными заболеваниями, например, грибковыми, гнойничковыми, различными дерматитами, экземой, папилломатозом, псориазом и т.д. А второй обладает мощным стрессовым воздействием, стимулирующим основные регуляторные центры центральной нервной, эндокринной и иммунной систем.

Благодаря сильному температурному перепаду на поверхности тела происходит стимуляция иммунной и гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой систем, стабилизируется гормональный фон, обмен веществ, а главное, активизируются защитные механизмы, направленные на самоизлечение.

Но что особенно интересно в криотерапии –  это ее омолаживающий эффект. Все пациенты, посещающие криосауну, отмечают, что уже после пятого-шестого сеанса лечения, начинают ощущать себя более подвижными. Но не потому только, что у них уменьшается боль от радикулита или спадают отеки в больных суставах… За каждый сеанс холод запросто «сжигает» пару-тройку лишних килограммов на теле!

Этому есть простое объяснение. После криосауны происходит ускорение обменных процессов, усиление местного кровоснабжения тканей и органов, а значит, жировые отложения, которые годами накапливались в подкожной клетчатке, востребуются организмом. Они расщепляются с выделением тепла, так теперь необходимого, чтобы согреться после «парилки».

Столь быстрое «сжигание» жира можно без сомнения назвать универсальным способом похудения, не требующим ни диет, ни лекарств, а только лишь трех минут личного мужества и выносливости. Именно поэтому криотерапию так любят «ленивые» в отношении своего здоровья представители сильного пола. Получается быстро, качественно и весьма полезно для сексуального здоровья! Дело в том, что хотя криотерапия официально и не является прямым показанием для лечения импотенции, ее роль в повышении сексуальных возможностей у мужчин трудно переоценить.

Вообще действие температурных перепадов на интимную сферу эмпирически известно еще с незапамятных времен. Вспомнить хотя бы сказочного ершовского царя, который хотел омолодиться купанием  в кипящем молоке, а потом в студеной воде. По замыслу автора, он был недостоин такого чудесного преображения, и прошел методику неудачно, что называется, с нарушением инструкции. А ведь концовка могла бы  получиться совсем другая, знай он волшебные секреты!

Секреты доктора Марковского

Владимир Борисович Марковский – заведующий терапевтическим отделением Клиники московского института кибернетической медицины – один из авторов диагностической программы «Жизнь без боли в суставах», благодаря которой врачи клиники поставили на ноги не одну сотню больных.

Секрет первый. Быстрый диагноз – самый точный.

Артрит – как и любое заболевание – может иметь множество причин (как внешних, так и внутренних). В каждом случае он имеет свой неповторимый почерк, связанный с индивидуальными особенностями человека и фоном заболевания. Поэтому двух одинаковых артритов не бывает даже у однояйцовых близнецов.

Допустим, у одного человека может быть нарушена функция щитовидной и паращитовидных желез, из-за чего страдает фосфорно-кальциевый обмен и заболевание принимает затяжное течение. У другого имеется очаг хронического воспаления, и поэтому обострения происходят при малейшем дуновении ветерка. У третьего нарушена продукция внутрисуставной жидкости и поэтому хрящевая ткань стерта до основания, и не помогает ни одно из прописанных доктором лекарств У четвертого, пятого…десятого всегда найдутся нюансы, без учета которых эффективное лечение просто невозможно.

Доктор Марковский также считает, что все необходимые анализы (а их в программе «Жизнь без боли в суставах» не менее 17) необходимо проводить в кратчайшие сроки, например, за один день, как это делается в клинике кибернетической медицины. Это дает врачу возможность увидеть полную, не «смазанную» сроками, картину имеющихся в организме нарушений и назначить оптимальную терапию.

Секрет второй. Организм «знает» больше.

Грамотный врач никогда не будет лечить заболевание. Он будет лечить больного. Это основной принцип медицины, данный еще Гиппократом. Врач должен не просто правильно подобрать лекарство. Этого мало. Он должен дать организму дополнительные силы в борьбе с недугом и помочь «включить» собственные резервы. Уже этого, как мы говорили, бывает достаточно для полного выздоровления.

Но как это сделать?

Способов «включить резервы», на самом деле, много. Можно купаться в ледяной воде, париться при 100 градусах, голодать до изнеможения, изнурять себя физическими нагрузками, вызывать и терпеть боль… Но есть способ лучше.

«Можно задействовать собственные резервы организма без волевых усилий, - говорит доктор Марковский, - для этого в нашем арсенале есть все способы: от восточного массажа, гирудотерапии и очистительных процедур до магнитототурботрона, криосауны и лазера… А чтобы помочь внутренним процессам выздоровления, мы применяем уникальные способы лечения, которые позволяют доставлять «чистую энергию»: кислород и питание, а также определенные лекарства, непосредственно к пораженным органам. Это авторские методики ученого коллектива и ноу-хау клиники, которые не имеют мировых аналогов».

Секрет третий . Места знать надо.

Исцеление бывает мгновенным только в сказках. И чем более эффективна медицина, тем больше она напоминает чудо.

Доктор Марковский считает, что если больному не становится легче уже после первого посещения клиники, значит, нужно менять клинику. В арсенале современной медицины есть достаточно способов лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата. Но они, к сожалению, почему-то редко используются.

Вот некоторые примеры. Известно, что у пациентов, длительно страдающих заболеваниями суставов, имеется дефицит синовиальной жидкости. Бывает достаточно ввести в полость сустава ее заменитель, чтобы человек отправился домой на своих ногах. Такой способ лечения, конечно, не устраняет причины болезни, но существенно облегчает жизнь уже на первом этапе лечения.

А вот на втором этапе необходимо уже бороться с процессами, которые вызывают болезнь и определяют ее течение.

Возьмем для примера весьма распространенный случай. Очень часто при заболеваниях суставов происходит истончение хряща, выстилающего суставные поверхности. Если этот патологический процесс вовремя не остановить, хрящ замещается соединительной тканью, движения в нем ограничиваются. И со временем это приводит к стойкой инвалидности.

О пульсирующей сигнальной терапии (ПСТ), которая вызывает регенерацию хрящевой ткани, знают все, кто проходил лечение в Европе или Америке. Однако в нашей стране этот достаточно простой способ электромагнитной стимуляции хряща практически неизвестен и применяется крайне редко. А это, считает доктор Марковский, упущение самих врачей, которые привыкли работать по старинке, и не следят за медицинскими инновациями.

«Сегодня у наших соотечественников нет необходимости лечиться за рубежом, - говорит доктор Марковский. Все необходимое для эффективного и качественного лечения есть и у нас в стране. Только места знать надо.

Готовность ребенка к школе

Хочу в школу! - так заявила шестилетняя девица своей маме, и та подумала: «А почему бы и нет?» Читать по слогам, считать до десяти умеет – к школе готова! Пока есть время до следующего учебного года, давайте проверим и другие, возможно, куда более важные умения дошколенка.
 
Оно мне надо?

Сочините ребенку сказку о зверушках, в которой каждый персонаж по-своему объясняет свое желание учиться. Например, зайчик-школьник говорит: «Я хожу в школу, потому что меня мама заставляет. А если бы не мама, я бы в школу и не ходил».

А лисенок отвечает: «Я хожу в школу потому, что мне нравится учиться, узнавать новое, нравится делать уроки. Даже если бы школы не было, я все равно бы учился».

Третий герой сказки: «Я хожу в школу потому, что там весело и много ребят, с которыми можно играть».

Четвертый: «Я хожу в школу потому, что хочу быть большим. Когда я в школе, чувствую себя взрослым, а до школы был маленьким».

Пятый: «Я хожу в школу потому, что нужно учиться. Без учения никакого дела не сделаешь, а выучишься – можешь стать кем захочешь».

А теперь спросите своего малыша: «Как ты считаешь, почему надо ходить в школу? Зачем ты хочешь туда пойти?» Если он настроен исключительно на игру и среди его соображений нет ни одного учебно-познавательного мотива, вряд ли ребенок психологически готов получать знания за школьной партой изо дня в день, да еще и работать над заданиями дома.

Родная речь

Развитие речи
- один из важных критериев готовности к школе. Попросите малыша пересказать короткий (не больше 6-7 предложений) рассказ или содержание мультфильма. Если при рассказе ребенок с трудностью согласовывает слова, не может правильно строить предложения, логично выстроить сюжетную линию (начало, середина, конец), значит, ему нужно еще поработать над развитием речи.

Самый эффективный способ – чтение книг вслух. Читайте ребенку сказки и рассказы не менее получаса в день. Задавайте вопросы по прочитанному, тренируя его память и внимание. Кроме того, расспрашивайте детсадовца, как прошел его день, что он делал, что интересного видел.

Поиграйте в игру «Назови лишнее слово». Вы выбираете какое-то слово, например, «гора», и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее. Например:

Гора, гора, гора, гора, нора, гора, гора.
Голос, голос, голос, голос, колос, голос, голос.
Коса, коса, коса, коса, роса, коса, коса, коза.

Загадайте малышу загадку: «Что случится, если имя «Любочка» потеряет букву «Л»? А затем слог «ЛЮ»?

Если ребенок слышит и называет «лишние» слова, без труда делит слово на части, значит, у него все в порядке сфонематическим слухом, очень важным при обучении. Если же ошибается, ему обязательно нужно тренировать слух логопедическими упражнениями. Иначе у него могут возникнуть проблемы при обучении родному языку (в частности, с орфографией).

Детская логика

Попросите ребенказакончить предложения: «Если выйдешь на улицу зимой без одежды, то…», «Прошел дождь, поэтому…», «У меня сегодня отличное настроение, потому что…»

В игре «Четвертый лишний» предложите ребенку ряды из четырех слов. В каждом случае ему нужно убрать одно, на его взгляд, лишнее. Например, стол, стул, диван, окно. Или: брюки, рубашка, юбка, мальчик.

Игра «Аналогии» поможет определить, насколько у ребенка сформированы основы словесно-логического мышления. Ему называют три слова. Два первых – пара. Требуется подобрать аналогичную пару к третьему слову.Например: «день – ночь, лето -… (зима)», «часы – время, градусник -… (температура)», «глаз – зрение, ухо -… (слух)».

Словесно-логическое мышлениеначинает формироваться к 6-7 годам. И если при выполнении вышеперечисленных игр ребенок допускает 1-2 ошибки, значит, этот процесс протекает нормально. Если больше, то необходимо заняться тренировкой. Сборники упражнений можно найти в книжных магазинах. Недостаточное развитие словесно-логического мышления приводит к трудностям в обучении.

Сам себе контроль

Сыграйте с ребенком в игру «да» и «нет» не говорить, «черное» и «белое» не называть. Задавайте ему простые вопросы: «Ты любишь шоколад?», «Какого цвета мороженое?». Он должен отвечать, не говоря слов «да» и «нет», не называя черного и белого цветов. Вопросов не должно быть более 10.

Если малыш отвечает без ошибок, значит, уровень самоконтроля достаточно высок, а это одно из важнейшихусловий успешной учебы. «Неуспешные» школьники даже при знании и понимании правила, по которому нужно действовать, затрудняются в самостоятельном выполнении задания, где требуется в определенной последовательности выполнить ряд умственных операций, и им необходима постоянная помощь взрослого.

Тренировка способности к самоконтролюпроисходит естественнее и эффективнее всего в процессе разнообразных «игр по правилам». Например, предложите ребенку: «Я буду называть тебе разные слова, а ты будешь их за мной повторять. Но помни об одном условии: названия цветов - это наш секрет, их повторять нельзя. Вместо этого, встретившись с названием цветка, ты должен молча хлопнуть в ладоши». Примерный список слов: окно, стул, ромашка, ириска, плечо, василек, книга и т.д. Варианты: нельзя повторять названия животных, имена девочек и т.п.

Когда ребенок станет хорошо и постоянно удерживать правило, переходите к игре с одновременным использованием двух правил. Например: нельзя повторять названия птиц, их надо отмечать одним хлопком, а также нельзя повторять названия предметов, имеющих круглую форму (или зеленый цвет), их надо отмечать двумя хлопками.

Делай ручками

Теперь проверим мелкую моторику, то есть работу мелких мышц рук. Попросите ребенка вырезать фигурки дляаппликации (лучше геометрической формы) и наклеить на лист бумаги. На тетрадном листке в клеточку нарисуйте узор, состоящий из геометрических фигур, и попросите малыша повторить его.

Обратите внимание, как ребенок владеет карандашом, ручкой, ножницами, насколько успешно перерисовывает узоры, вырезает геометрические фигуры. Если ему трудно справляться с этими заданиями, значит, мелкие мышцы его руки нуждаются в тренировке. Почему это так важно? Дело в том, что в головном мозгу человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику с помощью пальчиковой гимнастики, массажа рук, лепки из пластилина, мы тем самым активизируем отделы мозга, отвечающие за развитие речи.

Если у вашего ребенка неразвиты вышеперечисленные навыки, то к школе он пока не готов. Учиться ему сейчас будет трудно. Кроме того, есть риск, что, столкнувшись с трудностями, он может вообще утратить интерес к учебе. Особенно это касается мальчишек. Ведь по всем психо-физиологическим законам они созревают гораздо позже, чем девочки, и хуже адаптируются в условиях дисциплинарной школьной среды. Поэтому, если есть возможность, запишите ребенка в группу развивающего обучения или подготовки к школе, чтобы на будущий год у него была возможность спокойно и радостно войти в новый для себя мир.


© 2009 Массажер нового поколения Исцелитель - лечение спины, позвоночника, остеохондроза, сколиоза, люмбаго, спондилеза, ишиаса.